понедельник, 11 апреля 2016 г.

Сквозь кровь и грязь 3

4.2 Лидеры и Инициатива

Для командования Лидер использует Инициативу
За одну Инициативу можно

1.Он может немедленно произвести обнаружение, движение, выдать приказ. Если не под огнем и обладает достаточным званием он может переместить подразделение по той же цене.
2.Он может активировать Группу под его командованием и в своей Зоне влияния(зв) и которую он может видеть.
3.Он может командовать несколькими Группами или Формациями если обладает достаточным званием и количеством Инициативы. Если Группа ведет огонь он может скорректировать значение кубов.
4.Он может послать Вестового, чтобы активировать Группу под его командованием, но вне его ЗВ. Группа активируется как только Вестовой её достигнет.
5.Он может удалить одно Очко Шока (ОШ) из Группы в которой он находится(физически).
6.Он может инициировать атаку в ближний бой.
7.Он может добавить кубов атаки к Группе, которая вступает в ближний бой.
8.Он может объединить любые две соседние Группы в которых четыре или меньше Солдата   и нет ОШ для формирования новой Группы.
9.Он может приказать Группе или Формации (если он имеет достаточно Инициативы) "Ожидать" для открытия огня позже в этом ходу.

4.3 Командование большими формациями

Коротко Сержант не может командовать полком и тп.

4.3.1 Музыка

Лидер может выдать приказы через свисток или горн за одну Инициативу.
Можно использовать только 3 команды из списка ниже.
Свисток и горн
Свисток дистанция  24”, горн все поле боя.
Приказ влияет на все подразделения в радиусе действия.
СТОЯТЬ- Оставаться на месте
ВПЕРЕД- Двигаться вперед в направлении противника
СБОР- Сбор вокруг Лидера
ОТСТУПЛЕНИЕ- Движение в противоположную к противнику сторону

4.3.2 Цепь командования

Лидер с более высоким званием может отдавать приказы Лидеру и его Группам с более низким звание.
Если Лидер Группы был убит то Группа может принимать приказы от любого другого Лидера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий