понедельник, 25 апреля 2016 г.

Сквозь кровь и грязь 10

10. Сапорт вне стола

Бла бла.

10.1 Заградительный артогонь

См приложение 1
Задается до игровым планом или по таблице генерации сапорта(позже).
Ширина 6 дюймов длинна на весь стол.
Двигается согласно плану на карту конца хода.

10.1.1 Еффект огня

Группы под заградогнем могут только оставаться на месте(или занять ближайшие укрытия - воронки от снарядов).
После заградогня игрок может активировать Группу(не понятно).
Кидаем по 1Д6 за каждый ход +1 если в снарядах был горчичный газ.
Каждый следующий бросок прибавляется к предыдущему.
Если обстрел легкими пушками то -1 на все броски после первого.
До позднего 1917 вся земля бывшая под заградогнем имеет -1 на движение.
После позднего 1917 британский заградогонь имеет +1 на повреждение проволки.

10.1.2  Пехота без укрытия.

Суммарный эффект не может быть больше 8.
Но удваивается ОШ с 5-8 значений.

10.1.3 Слишком близко

Дружественный Группы находящиеся в 18 дюймах от заградогня могут нести потери.
Если до 6 дюймов то 1Д6 попаданий на 1-4.
Если от 6 до 12 то 1Д6 попаданий на 1-3.
Если от 12-18 то 1Д6 попаданий на 1.
Арта так же снижает кавер на -1.
Если в скрытые силы то эффект записывается и применяется при выставлении на стол.

10.2 Предварительный огонь

Это атакующий огонь.
Можно совместить с заградогнем.
Рассчитывается до игры.
Добавляем +2 за горчичный газ и +1 за слезоточивый и хлор.
потом 1Д6 для определения морали(тех кто пострадал)

10.3 В бункере

Все убийства идут в ОШ.
Не нужно кидать куб для выхода из укрытия(вот это не понял)
За каждую бомбардировку кинуть 1Д6 все значения ниже 6 идут в ОШ.
Если 6 то бункер разрушен(все кто в нем в потери).

10.4 Защитный заградогонь

За каждые 24 дюйма фронта можно выбрать одну цель.
Защитный огонь может вызвать передовой наблюдатель или часовой.
 Скатер и 2Д6 для определения куда попадет снаряд.
Эффект 4 дюйма в диаметре и 6Д6 на попадание(арта снимает -1 кавера)
По карте защитного огня будет длится около 3 ходов но можно остановить раньше или может быть продлен.
Если продлен то будет продолжатся пока не выпадет дубль на кубах направления.

10.5 Заградогонь пулеметом

Использовали только Британцы.
Останавливает все движения в пределах своей линии огня(как для непрерывного огня) кроме бронетехники.(ваще не понял)

10.6 Непрерывный огонь

Пулемет вне стола.
Тоже самое что и для обычного непрерывного огня пулеметом только точка исходящего огня .в пределах 6 дюймов от своего края(я так понял сбоку).

10.7 Офицер наблюдатель

Добавляем его карту в колоду.  Играет или его карта или карта артподдержки(первая вытянутая).
Вызывает защитный заградогонь но с условием выбора цели.
Кидается для смещения 4Д6 в первый залп. Снаряд прилетает на следующий ход.

10.8 Газы

3 газа слезоточивый, удушающий, ядовитый.
Бла-Бла.

10.8.1 Установка Газа

Может быть в снарядах заградогня(см выше)
Иначе из канистр по ветру или газовыми снарядами.
Облако шаблон 24 на 18 двигается со скоростью 4 дюйма в ход по ветру(см раздел 2.5).
Сторона использующая газ всегда знает направление ветра.
В случае газовых снарядов скатер и 2Д6 для определения центра облака(24 сторона по фронту игрока).

10.8.2 Эффект Газа

Первый ход под хлором или слезоточивым каждая Группа получает 1Д4 на пробитие(раздел 9.3)как войска без укрытия. Горчичный 1Д6 и удваивание ОШ.
Последующие ходы в горчичном 1Д4 на пробитие но все убийства учитывается как ОШ.
В газе ЗВ Лидера уменьшается вдвое, обнаружения с -2.
Любая Группа вычитает один кубик на каждые 5 кубов огня.
Земля после горчичного газа токсична все Группы проходящие по этой земле получают 1Д6 пробитий убийства идут в счет ОШ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий