суббота, 11 июня 2016 г.

Сквозь кровь и грязь 13

14 Проволока и инженерия

Проволока на 3 дюймовых квадратах.
Имеет следующие степени состояния
4 целая
3 -3 дюйма к движению
2 -2 дюйма к движению
1 -1 дюйм к движению
0 уничтожена

14.1 Артиллерия по проволоке

Проволока может быть повреждена от артиллерии или до боя.
Как только атакующие силы обнаружат проволоку проверить ее состояние(применив модификаторы и кинув 1Д6).
Под артогнем 1 ход -2
Под артогнем 2 ход -1
Под артогнем 4 ход +1
Больше 4 ходов +2
1914-15 -2
1916 -1
Британцы в 1918 +1

Сравнить результат с таблицей
результат/ степень
0-4
1-3
2-2
3-1
4-0

14.2 Бангалорская торпеда

Немецкая штука.
Установка весь ход в следующий ход 1Д6.
На 1-5 удаляет секцию проволоки на 6 требуется еще один ход наа замену снаряда.

14.3 Сигнализация

Кто проходит через проволоку будет обнаружен на 4-6(на 1Д6) вне зависимости от видимости.

14.4 Инженерные работы

бла-бла
Каждый человек дает 1Д6 в ход очков строительства.(очки складываются с очками предыдущего хода).
Если инженерные работы скрытые то трудятся максимум 6 человек.
стоимость
название/цена/прим.
траншейные баррикады/60/макс 6 человек
6" траншейной ступени/80/макс 12
6" парапета/40/макс 12
Chevaux-de-frise/12/2
4" франц проволочки/12/2
яма для одного/24/1
убрать баррикаду/30/6
очистить траншею или Chevaux-de-frise или франц проволочки/18/4
уменьшить степень проволочки на 1/16/4

Каждый инженер(пионер) добавляет еще +1 в ход.

14.5 Эффект работ

Можно стрелять из траншеи стоя на траншейной ступени.
 Траншея легкое укрытие.
С парапетом среднее.
Chevaux-de-frise и франц проволочка непроходимы если защищаются.
Если не обороняется то можно демонтировать.

14.6 Работы не завершенные игнорируются

14.7 Главные работы

Траншеи нельзя рыть во время боя.
В кампании
пара часов: огневые точки
пол дня: соединить огневые точки траншеями
день: + проволока начало коммуникационных траншей.
несколько дней: сеть траншей
несколько недель: все траншеи и укрытия.

15. Бронетехника

Действует на карту Лидера.
Больше действий(допустим стрельба и движение или стрельба из нескольких орудий) больше инициативы.



15.1 Движение бронетехники

скорость/примечание
1д6*/кинуть 2Д6 убрать меньшее
1Д6*+1/см. выше +1
2Д6*+1/2Д6 и добавить +1 к каждому
Колесная/Вне дороги 2Д6 убрать меньшее. На дороге 2Д6 и удвоить сумму.

15.2 Поломки

Поломка на дубль 1 на движение.
Бросить 1Д6
Бросок/результат
1/перегрев танка нет движения в след ход
2/больший перегрев нет движения два хода
3,4/сломан движок нет движения до починки выкинуть 6 на 1Д6. Можно пробовать каждый ход.
5/ Совсем сломался нет движения до конца игры(но можно стрелять)
6/ Угарный газ. Экипажу покинуть танк на два хода. Если вступят в контакт с противником то сдадутся.

15. Застревание/пересечение траншей

При движении по пересеченной местности техника застревает на дубль 6(можно избежать если лидер будет идти пешком перед техникой)
При пересечении траншей застревает на любой дубль.
Если установлена фашина то застревает на дубль 6.
Фашина может быть прикреплена к переду танка.
Для установки фашины кинуть 1Д6.
На 2-6 фашина устанавливается на и6 механизм заклинил и для установки фашины один член экипажа должен ее активировать вне танка. Это займет 1 ход выйти из танка и один ход установить фашину и вернуться в танк.

15.3 Хлюп-хлюп

Оружие поддержки по которому проехал танк уничтожается.
Пехота кидает 1Д6 на 1 раздавлен на 3-5(где 2 неизвестно) убегает на 12", на 6 можно немедленно произвести атаку связкой гранат(результат применяется немедленно), если ему удается остановить танк то он выживает если нет то раздавлен.
15.5 Огонь бронетехники
При стационарном огне техника теряет 1 куб огня при движении на 1 куб теряет 2 куба(надо уточнить мало понял).

15.6Покидание танка

Экипаж танка покидая танк возьмет два пулемета остальные вооружатся винтовками.
Главная цель защитить танк. Если танку ничего не угрожает то они могут примкнуть к пехоте.

15.7 Противотанковый огонь

Дистанция стрельбы аналогична пехотному оружию(связка гранат дистанция 4")
Кубы удара согласно таблице.
оружие/кубы
связка гранат/2
противотанковое ружье/1
бронебойные пули пулемета/1
37 мм противотанковое орудие/4
37mm low velocity gun (как по русски)/2
57мм/6 фунтовка/3
75/77мм м1896/ 13фунтовка/5
75мм противовоздушная/6
77мм м1916/18фунтовка/7

Броски на попадание обычным способом.
Если попал кидаются кубы удара танк кидает кубы брони. Пробития из защита срабатывает на 5-6 на 1Д6.
Если сэйвов больше или ровно пробитиям то нет эффекта.
Если пробитий больше то кинуть 1Д6 и сравнить с таблицей.
На 1 пробитие больше
куб/эффект
1/экипаж шокирован, нет движения в следующий ход
2/командир шокирован, продолжение текущего движения в следующий ход
3/оружие повреждено/-1 на попадание для всего оружия следующий ход
4/водитель шокирован, застревание на любой дубль на следующий ход
5/стрелок шокирован, без огня в этот ход одним оружием.
6/двигатель горит, есть три хода чтоб потушить на 5, 6 на 1Д6 или покинуть танк.
На 2 пробитие больше
куб/эффект
1/водитель убит, нет движения до конца игры
2/стрелок убит, одно оружие уничтожено(определить кубом если нужно)
3/командир убит/убрать все действия Лидера
4/двигатель поврежден, -1" к движению(Engine packs up on any
subsequent double for movement. как по русски )
5/гусеница повреждена , обездвижен.
6/горит, есть два хода чтоб потушить на 5, 6 на 1Д6 или покинуть танк.
На 3 пробитие больше
куб/эффект
1-6/горит. экипаж покидает танк .1Д6 за каждого на 5-6убит.

16 Самолет

Самолеты используются для обнаружения обстрела пулеметами и бомбами.

16.1 Обнаружение

Имеет +2 на обнаружение.
Обязывает войска в скрытых позициях отобразиться как скрытые войска.(не понял)

16.2 Атака

Уменьшает кавер на 1(кто в бункере не восприимчивы к воздушным атакам для них только тяжелые бомбы которые не уменьшаю кавер)
Для воздушной поддержки добавьте карту в колоду.
Если карта выпала то ее можно применить или замешать в колоду для следующего хода.
Как только самолет вышел он остается на столе до тех пор пока не будет сбит или не кончатся патроны.
Обычно самолет разведчик будет атаковать один раз бомбами и два раза пулеметами. Бомбардировщик два раза бомбами.

16.2.1 Произведение атаки

Самолет располагается над атакуемым местом и выбирается чем атакует(бомбами или пулеметом)
Оружие/кубы
пулемет/5
легкая бомба/8
тяжелая бомба/12

16.2.2 Атака сооружений

Могут атаковать тока бомбардировщики.
Кидается куб отклонения и 2Д6
За каждое попадание по структуре кинуть 1Д6
Как только сумма повреждений покроет крепость сооружения оно уничтожено.
сооружение/крепость
маленький каменный мост/10
большой каменный мост/15
стальной мост/20

16.3 Арчи(что?)(зенитный огонь)

Происходит перед атакой наземной цели самолетом.
каждая группа и зенитное оружие на расстоянии 24" от самолета кидает 2Д6.

цель разведчик/12 на попадание
цель бомбардировщик/11, 12 на попадание

Зенитные пулеметы +1, более тяжелое оружие +2.

16.3.1. Повреждение самолета

Если есть попадание кинуть 1Д6
1-3/самолет отогнан, но может атаковать в последующие ходы
4-5/самолет поврежден, немедленно возвращается на базу
6/сбит,


ЗЫ еще остались допы по нациям и артиллерии.

1 комментарий:

  1. Господа ОЧЕНЬ нужна помощь по вычитки и сверке с оригиналом.

    ОтветитьУдалить