Отыграли сегодня сценарий Засада.
По задумке Абрамс в сопровождении 2х фаертимов американской пехоты проходит по дороге через посёлок, где затаились злые муслимы. Задача американцев провести танк, задача арабов - подорвать его.
В общем, прошёл.
Игра запомнилась феерической неубиваемостью Абрамса и феерическим невезением арабского командира.
- сначала в танк дуплили из РПГ 4(!) раза подряд, причём прилетало в корму и верх. Непробили.
- первый шахид не добежал - пристрелил марксман.
- второй шахид не побежал - испугался.
- третий шахид добежал, но что-то глюкнуло в устройстве и мощности взрыва хватило только, чтобы унести правоверного к гуриям.
- четвёртый(!) шахид сказал "Шайтанама!" и сбежал ))))
- в конце концов в лобовую броню танка въехал на полной скорости заряженный тротилом пикап. Жахнул коллосальный взрыв, который разметал попавшие под удар отряды террористов и оказавшегося не в то время и не в том месте марксмана (к слову это единственная потеря американцев). Фаертимы, которые тоже попали под удар, только пылью запачкались)) Танк отделался лёгким испугом и поврежденным главным орудием(!!!)
На том игру решено было прекратить.
Выводы:
- Абрамс М1А1 - это чит и полом. Даже в ранней версии.
- Отряды с навыком Д6 не могут ничего или должны иметь огромное преимущество в численности. Потому как регуляры с Д8 отстреливали их как зайцев.
Спасибо Вадиму за игру.
Молодцы. Отличная игра.
ОтветитьУдалить