МАРКЕРЫ
Подразделение может быть
Свежим(без маркеров утомления)
Утомленным(маркеров утомления столько же сколько и стамина)
Дезорганизованное
ХОД ИГРЫ
Планирование
*Снимаем усталость с командиров
*Раскладываем карты приказов
Действия
*Инициатива
*Активация юнитов
ИНИЦИАТИВА
Д6 кто больше если равно у кого круче командир(рангом)
У кого иня решает кто первым ходит
АКТИВАЦИЯ
*активация коамандира(опция)
*активация юнитов
вначале активируем командира потом юнит(не наоборот)
если нет больше юнитов для активации тогда можно активировать командира
активация идет поочередно до тех пор пока не останется не активированных юнитов
тогда конец хода
ПРИКАЗ
карта перед отрядом в закрытую
в момент активации переворачиваем
РЭДИ
стрельба-
приказы
*движение
*реорганизация(снятие маркера дезорганизации)
*смена направления или стрельба
реакция
*смена направления или стрельбанельзя делать два действия в один приказ
АССАУЛЬТ
скорость+
рукопашка+
приказы
*чардж
реакция
*контерчардж
РАН
скорость++
приказы
*движение
реакция
*побег
ФАЕР
приказ
*стрельба
реакция
*стрельба
РЕЗИСТ
приказ
*-1 очко усталости
реакция
*+к куражу
ПРОВЕРКА ПРИКАЗА
Свежие подразделения проходят автоматически
Не свежие проходят тест не прошел просрал приказ
кидаем хД6 где х=Дисциплине юнита(с понижением если вне зоны командира и линии видимости).
Зона командира 6"
Удача на 5+(на любом кубе)
РЕАКЦИИ
Реакцию можно объявить на юнит в 3" от центра или когда у вражеского отряда приказ чардж
Можно и не реагировать
Реакция всегда вызывает проверку приказа
Реди
сменить направление или стрельба с -
Ассаульт
оба юнита встречаются на середине пути.
Ран
развернуться на 180 и двигаться с обычной ++скоростью
Фаре
стрельба с +
Резист
Кураж+
Подразделение может быть
Свежим(без маркеров утомления)
Утомленным(маркеров утомления столько же сколько и стамина)
Дезорганизованное
ХОД ИГРЫ
Планирование
*Снимаем усталость с командиров
*Раскладываем карты приказов
Действия
*Инициатива
*Активация юнитов
ИНИЦИАТИВА
Д6 кто больше если равно у кого круче командир(рангом)
У кого иня решает кто первым ходит
АКТИВАЦИЯ
*активация коамандира(опция)
*активация юнитов
вначале активируем командира потом юнит(не наоборот)
если нет больше юнитов для активации тогда можно активировать командира
активация идет поочередно до тех пор пока не останется не активированных юнитов
тогда конец хода
ПРИКАЗ
карта перед отрядом в закрытую
в момент активации переворачиваем
РЭДИ
стрельба-
приказы
*движение
*реорганизация(снятие маркера дезорганизации)
*смена направления или стрельба
реакция
*смена направления или стрельбанельзя делать два действия в один приказ
АССАУЛЬТ
скорость+
рукопашка+
приказы
*чардж
реакция
*контерчардж
РАН
скорость++
приказы
*движение
реакция
*побег
ФАЕР
приказ
*стрельба
реакция
*стрельба
РЕЗИСТ
приказ
*-1 очко усталости
реакция
*+к куражу
ПРОВЕРКА ПРИКАЗА
Свежие подразделения проходят автоматически
Не свежие проходят тест не прошел просрал приказ
кидаем хД6 где х=Дисциплине юнита(с понижением если вне зоны командира и линии видимости).
Зона командира 6"
Удача на 5+(на любом кубе)
РЕАКЦИИ
Реакцию можно объявить на юнит в 3" от центра или когда у вражеского отряда приказ чардж
Можно и не реагировать
Реакция всегда вызывает проверку приказа
Реди
сменить направление или стрельба с -
Ассаульт
оба юнита встречаются на середине пути.
Ран
развернуться на 180 и двигаться с обычной ++скоростью
Фаре
стрельба с +
Резист
Кураж+
Комментариев нет:
Отправить комментарий