6. Движение
Есть два типа движения скрытое и открытое.6.1 Скрытое движение
Этакий туман войны.Скрытые силы отображаются карточкой 6``*2`` до двух Групп которые имеют общую цель.
Скрытые силы имеют по 3 КД.
Все штрафы движения по терейну аналогичны как не для скрытых.
Если скрытая группа открывает огонь то она перестает быть скрытой и выставляется на стол.
Выход из скрытого состояния должен быть в начале всех действий по карте Скрытый(до движения и тп).
После размещения Группы на столе из режима скрытности она теперь может действовать на карту своего Лидера или карту Конца хода.
Для запутывания врага можно на столе размещать пустые карты скрытых войск.
Фактически карту скрытых войск можно разместить в любом месте где могли бы располагаться затаившиеся враги(воронки от взрывов, разрушенные здания, опушки леса).
Противник должен думать что враг располагается за каждым деревом, в каждой воронке.
Эти пустышки так же могут двигаться, но если их обнаружат они должны быть удалены со стола.
6.2 Не скрытое движение
Каждый КД дает 1Д6 дюймов движения.До начала движения надо объявить сколько КД тратиться на движение.
Движение происходит на всю дистанцию, если не было условия достижения цели(напр двигаются и занимают ту стену).
Юнит Движение
Пехота Как на кубе
Лидер/Бегун +1 к значению на каждом кубе
Бронетехника Раздел 15
Конница шагом +1 к значению на каждом кубе
Конница рысью +3 к значению на каждом кубе
Конница галопом +1 куб потом +3 к значению на каждом кубе
Арт передки Как конный шаг или рысь
Артиллерия ручная тяга Кинуть 2 куба за все движение откинув куб с меньшим результатом
Лидер состоящий в Группе движется как Группа.
Каждое ОШ снижает движение на 1 дюйм.
Формация двигается по ровной местности по единому броску.
Группы движутся самостоятельно если движение по сложной местности или Группы имеют ОШ.
Кавалерия должна начинать или заканчивать свое движение Шагом.
Кавалерийская Формация может двигаться по ровной местности шагом или рысью.
Кавалерийская Формация может перейти на галоп но после данного действия Формация распадается.
Спешивание не стоит КД.
Оседлать 1 КД.
Один из 5 конников должен оставаться с лошадьми.
Снятие пушки с передков занимает всю активацию.
Орудие моет разместиться в 4`` и его требуется зарядить.
Взятие на передки происходит аналогично.
Конница двигающаяся на рыси или галопе и не активированная в течение хода может продолжить движение на карту Конец хода(если они были в Формации то они ее теряют).
Мулы, ослы и другие вьючные животные двигаются со скоростью 2Д6 за ход.
6.3 Терейн и Препятствия
Легкий терейн -1 к значению на каждом кубе.
Сложный -2.
Низкое препятствие пересечь 1 КД высокое 2 КД(но допустим прыгнуть в траншею не стоит КД, вылезти стоит).
Конница может перескочить низкие препятствия без потери движения.
Формации пересекшие препятствие или зашедшие в сложный терейн распадаются.
Конница не может в сложный терейн.
6.4 Разная местность
Войска, которые перемещаются в более чем одного типа местности отрегулировать каждый кубик в зависимости от рельефа местности в котором они начинают двигаться. Они могут выбрать, чтобы бросить кости отдельно, если местность отличается для каждый из двух кубиков.6.5 Арки стрельбы
Арка пехоты 180Арка пулеметов, артиллерии, минометов 90
Пехота может сменить направление, но только в свой ход без затрат КД
Пулеметов, артиллерии, минометов на 45 в свой ход без затрат КД
Если больше 45 то 2КД и больше никаких действий.
6.6 Взаимопроникновение
Все проходят через всех исключение может быть для особо узких окопов.Отступающая Группа(см раздел 11) наносить столько ОШ, Группе сквозь которую проходит, насколько ОШ превышает их силу(коль-во ОШ которые могла вынести без отступления отступающая Группа).
6.7 Переноска тяжелых вещей(я так понимаю пулеметы и тп)
Переноска тяжелых вещей уменьшает движение на -1 на каждом кубике(в дополнение к местности).6.8 Расстояния в Группе
Если расстояние в Группе больше 4 дюймов то это уже две Группы.ЗЫ если это кто то читает дайте коменты по тексту(вычитку не делаю)
Комментариев нет:
Отправить комментарий